Регистрация

Работодатель

Кадровое агентство

Образовательное учреждение

Соискатель

  Забыли пароль?
Почта:
Пароль:
  


Новая работа и свежие вакансии на jobIT.ru - обширный каталог вакансий IT-компаний, каталог резюме IT-специалистов, вакансии и работа программистам, работа инженерам, работа дизайнерам, фриланс и удаленная работа, работа на телевидении, работа в Москве и Санкт-Петербурге, работа за рубежом, карьера в IT. Воспользуйтесь нашим каталогом вакансий и резюме. Работа, о которой Вы мечтаете на jobIT.ru

РАБОТОДАТЕЛЯМ
ТАРИФЫ И УСЛУГИ


ИНФОРМАЦИЯ
НАША ССЫЛКА
Поставьте на свой сайт нашу ссылку
Заранее благодарны!

Сайт вакансий jobIT.ru - работа для программистов, работа для IT-специалистов, карьера в IT

код ссылки:

или кнопку 88*31
jobIT.ru - обширный каталог вакансий IT-компаний, работа для IT-специалистов

код кнопки:
   
Работа на jobIT.ru / Резюме / IT - КОМПЬЮТЕРЫ - ИНТЕРНЕТ / Системный администратор / системный администратор/специалист HelpDesk
         
   Быстрый поиск:
Ключевое слово:
Город:
 
   
     

системный администратор/специалист HelpDesk


Дата резюме: скрыта
Номер резюме: 10329
Просмотров: 1453
Личные данные
 
Пол: мужской
Возраст (полных лет): 26
Город проживания: Москва
Семейное положение: не женат

Контактные данные

Для того чтобы иметь возможность просматривать личные данные соискателей пожалуйста зарегистрируйтесь как кадровое агентство либо как прямой работодатель. Если Вы уже зарегистрированны, авторизуйтесь на сайте.

Служба поддержки пользователей: mail@jobit.ru

Пожелания к будущей работе
Желаемая должность: системный администратор/специалист HelpDesk
Желаемый уровень зарплаты: нет данных
График работы: полный рабочий день
Возможность смены жительства: нет
Возможность удаленной работы: нет
Возможность командировок: есть

Информация об опыте работы
Опыт работы: 3-5 лет
Место работы:



ЗАО Ассейдж ,
с июля 2008 по август 2009




Должность:

системный администратор



Администрирование компьютерной сети ~ 150 ПК; 5 серверов (с учетом филиалов);
-Windows server 2003 (AD,DNS,DHCP, file-server, terminal server), ISA 2006 (шлюз, vpn), Exchange 2003 + antispam (Касперский), SQL
- Linux clarkconnect (шлюз, распределение нагрузок между intertet каналами) не большой опыт работы с Unix системами. На данный момент усиленно изучаю Linux (в конце сентября буду проходить сертификацию).
- Монтаж ЛВС (проведение монтажных работ, установка и настройка сетевого
оборудования (3Com)‚ беспроводного оборудования (ASUS)).
- Администрирование 1С 7.7 и 8.0
- Ведение служебной документации: план работы‚ пароли‚ журнал инвентаризации‚ журнал заявок‚ контакты фирм-партнеров и др.
- Организация и поддержка системы безопасного хранения‚ использования и резервного копирования информации (Symantec Backup Exec).
- Аудит и мониторинг сети на предмет выявления возможных каналов утечки информации и их устранение.
- Реализация политики безопасности ресурсов компании (zlock).
- Внедрение системы управления и контроля бизнес-процессами компании на основе программы taskcenter.
- ИПС Консультант+ , Гарант.
- Внедрение и поддержка антивирусной защиты корпоративного уровня (Касперский, до этого nod).
- Настройка видеоконференций (Skype);
- Организация своевременных закупок необходимых расходных материалов, приобретения нового, ремонта неисправного, а также модернизации устаревшего аппаратного и сетевого оборудования; ведение учета товарно-материальных ценностей (оборудование‚ ПО‚ расходные материалы).
- Разработке структуры сайта компании, выкладывание новостей на сайты компании.

HelpDesk (по большей части VIP лиц компании):
- Консультирование‚ обучение и поддержка пользователей.
- Установка‚ настройка‚ обслуживание и мелкий ремонт компьютерной техники и периферийного оборудования.
Установка и настройка ПО на клиентских местах (Windows XP/Vista, MacOS‚ MS Office 2003/2007 и т.п.).
-Создание памяток и инструкций для пользователей.





УВД по САО,
с августа 2005 по февраль 2008




Должность:

Инженер HelpDesk



Администрирование компьютерной сети ~ 2500 ПК; 7 серверов;
- FreeBSD (samba, squid, ftp)
- Windows Server 2003 (AD, DNS, DHCP, GP, file-server, 1с-бухгалтерия)
- Ведение служебной документации: план работы‚ пароли‚ журнал инвентаризации‚ журнал заявок и др.
- Аудит и мониторинг сети на предмет выявления возможных каналов утечки информации и их устранение.
- Монтаж ЛВС (проведение монтажных работ, установка и настройка сетевого
оборудования (Cisco, 3Com)‚ беспроводного оборудования (ASUS, D-link)).
- Поддержка антивирусной защиты корпоративного уровня (на базе Symantec, позже Касперский).
- Резервное копирование данных.
- HelpDesk пользователей (установка и настройка ОС Windows XP‚ офисных пакетов и прочего прикладного ПО, лечение вирусов и др.)
- ИПС Консультант+ .
- Восстановление данных.
- Закупка и учет оборудования и расходных материалов.
- Обучение пользователей.



Образование
Среднее

Учебные заведения:
Российский Торгово-экономический университет, юридический (докторантура), с 2007 по наст. время Специальность: юрист Пишу диссертацию по теме : «Потребительский кредит в современных рыночных условиях». Аспирантура заочная! Российский Торгово-экономический университет, юридический (высшее), с 2000 по 2005 Специальность: юрист Средний бал отлично.

Прочая информация
Дети: нет
Личный автомобиль: нет



     

 
 

    8-(812)-92З-0-92З mail@jobit.ru
Copyright © 2004-2010